Реклама полезной еды поможет в борьбе с ожирением

Реклама продуктовПодобно тому, как популярные рекламные ролики, пропагандирующие фастфуд, сладкие газированные напитки и другие продукты провоцируют развитие ожирения, выпуск видеосюжетов, направленных на популяризацию здоровых продуктов, может способствовать улучшению рациона.

Исследователи из Канады выяснили, что в течение 15 минут после просмотра роликов о нездоровой пище дети употребляют в среднем 30 дополнительных калорий. Небольшая цифра в масштабах единичного случая может обернуться значительным превышением дневной нормы энергетической ценности рациона, считают исследователи.

Одновременно с этим группа ученых из Университета Огайо (США) провела эксперимент с участием школьников из начальной школы, которым были представлены необычные рекламные персонажи – «овощные супергерои». Привлечение внимания к здоровым продуктам привело к тому, что дети стали самостоятельно в два раза чаще выбирать овощи в качестве основного ингредиента школьного питания (до эксперимента так поступали 12,6%, после – 24% учащихся).

Пока подобные проекты не получили широкого распространения, эксперты советуют родителям уделить особое внимание формированию правильных пищевых привычек у своих детей. По их мнению, важно следить, чтобы малыши не смотрели телевизор перед едой, а также предоставлять им альтернативные варианты блюд, которые включали бы в себя здоровые продукты – фрукты, натуральный йогурт, цельнозерновой хлеб. В дальнейшем это убережет детей от проблем со здоровьем и, вероятно, предотвратит развитие ожирения.

Ольга Кашубина