Из лондонского метро уберут рекламные баннеры, которые оскорбили полных людей

Реклама похуденияНесколько недель назад в подземке британской столицы появилась реклама линейки средств для похудания Protein World. На плакатах изображена стройная девушка в бикини и надпись: «А ваше тело готово к пляжу?». Неожиданно для создателей рекламной компании баннеры вызвали ожесточенную критику со стороны людей, страдающих избыточным весом, а также стали причиной бурных споров в интернете. Также в метро были зафиксированы акции протеста, во время которых полные женщины фотографировались на фоне плакатов, заслоняя своим телом модель с «идеальными пропорциями», а затем выкладывали снимки в социальные сети с гневными комментариями.

Петицию против рекламы подписали более 50 тысяч человек, которые теперь планируют провести массовый митинг в лондонском Гайд-парке. Пресс-секретарь метрополитена заявил, что баннеры будут сняты, но лишь после окончания контракта с Protein World.

Благотворительная организация «Beat», занимающаяся поддержкой людей с расстройствами пищевого поведения, является одним из главных критиков рекламной компании, называя ее «еще одним примером моральных испытаний, которым приходится ежедневно подвергаться тем, чье тело далеко от идеального». По мнению пресс-секретаря организации, реклама Protein World имеет следующий скрытый посыл: если вы не выглядите как девушка на картинке, то вам нечего делать на пляже.

Многие телеведущие Великобритании также осудили скандальную рекламную компанию. Вместе с тем, английская звезда реалити-шоу Кэти Хопкинс заявила: «Хватит обижаться на рекламу, вставайте с диванов и отправляйтесь на пробежку. Феминизм – еще не оправдание для того, чтобы быть толстыми. Меньше ешьте и больше двигайтесь!».

Ольга Кашубина