Ученые назвали самые популярные по данным соцсетей продукты питания

Кофе и пивоОказывается, чаще всего в Твиттере пользователи упоминают кофе и пиво. А когда речь заходит о физических упражнениях, самым популярным видом тренировок является ходьба.

Такие данные собрали ученые из Университета Юты (США). Они провели анализ более 80 миллионов сообщений от 603 363 уникальных пользователей социальной сети Твиттер. Лишь 5% из них когда-либо упоминали в твитах о еде и менее 2% - о физической активности.

ТОП-10 популярных продуктов по данным исследования выглядит следующим образом:

  • кофе;
  • пиво;
  • пицца;
  • Starbucks (имеется в виду еда, купленная в этой кофейне);
  • IPA (сорт пива «индийский светлый эль»);
  • вино;
  • курица;
  • барбекю;
  • мороженое;
  • тако (мексиканские лепешки с начинкой).

Менее, чем в 50 тысячах сообщений упоминается бекон и только в 30 тысячах – салат.

Среди физических тренировок лидирует ходьба (четверть миллиона твитов), на втором месте – танцы (160 тысяч сообщений), о кардионагрузках, кроссфите и боулинге интернет-пользователи сообщили по 25 тысяч раз за время анализа.

Исследователи подчеркивают, что осознают разницу между информацией о себе, которой люди предпочитают делиться в социальных сетях, и тем, что происходит в реальной жизни. Однако, по их мнению, научный проект может отражать тенденции в моде на питание и физические упражнения.

Ольга Кашубина